Листовки
Как правильно составить листовку
Лучшие листовки
Прежде чем ругаться с курьерской службой, возьмите экземпляр листовки в руки. Дать характеристику потенциальной читаемости и воспринимаемости Вашей листовки помогут приведенные ниже пять правил, отделяющих хорошую рекламную листовку от макулатуры.
Правило № 1
Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с растояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.
Правило № 2
Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
Правило № 3
Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно. Предложения должны быть максимум из шести слов. Они обязательно должны звучать позитивно. Пишите максимально просто.
Правило № 4
Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки – это четвертинка листа А4.
Правило № 5
Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.
Если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов!
Источник: gouptime.ru