Визитки
Индивидуальность визитной карточки
Дизайн визитной карточки
Итак визитная карточка имеет размер 90х50 мм. Есть и другие размеры, но в России в основном используется именно этот. Шрифт должен легко читаться. Имя обычно выделяется полужирным. Очень аккуратно следует применять курсивы и декоративные шрифты. Стандартом является оформление черным по белому без рамок и узоров.
Поверхность карточки не должна быть глянцевой. Вторая сторона остается пустой для возможных записей. И главное - это отличное качество бумаги.
Различают три типа визитных карточек:
1) Корпоративные — содержат информацию об организации (профиль, список услугс, контакты и схему проезда).
2) Деловые — содержат информацию о владельце (должность, номера телефонов, эл.почту) и организации (список услуг, адрес). У госчиновников может быть изображена государственная символика.
3) Личные — для частных предпринимателей, менеджеров и фрилансеров. На них есть имя и фамилия владельца, контактные данные, информация об услугах.
Разновидностью деловой и личной визитки является комбинированная визитная карточка, где вместе со служебным адресом указывается и домашний адрес. Такие карточки уместны для научных и творческих работников, которые часто работают дома. Девушки, как правило, не указывают на таких карточках свой домашний адрес, ограничиваясь номером телефона.
Визитка является Вашим лицом для людей которым она вручается. Она говорит о статусе человека и о солидности организации. Интересные решения в дизайне визитной карточки могут стать решаюшим шагом в желании сотрудничества с Вами или заключении договоров с потенциальными заказчиками.
Ну и основной цель визитки - предоставление основных данных о человеке или предприятии (фамилия, должность, контактные номера, электронный адрес, логотип предприятия и т.п.).